8-800-55-11-207 Звонок бесплатный
Программа повышения квалификации «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» направлена на совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Категория слушателей: медицинская сестра яслей, яслей-садов домов ребенка, общеобразовательных школ, школ-интернатов, здравпунктов при средних специальных учебных заведениях
Задачи курса:
Выработка и развитие клинического мышления, формирование профессиональной компетенции.
Умение широко использовать и применять на практике профессиональные знания по своей специальности, алгоритмы сестринского обследования, диагностики и планирования сестринского ухода, оказание грамотной доврачебной помощи.
Вид образовательной программы: повышение квалификации.
Объем программы: 144 часа
Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Форма обучения: Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Обучение осуществляется в соответствии с требованиями профессиональных стандартов в области здравоохранения.
Компетенции, совершенствуемые в ходе обучения:
Планируемые результаты обучения.
В результате обучения слушатель будет знать:
уметь:
Продолжительность обучения: 144 часа
Образовательная деятельность по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Охрана здоровья детей и подростков» предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, самостоятельная работа.
В учебном процессе используются следующие организационные формы учебной деятельности:
Дистанционное обучение проводится с использованием учебно-методических и информационных материалов, выложенных на сайте ЧОУ ДПО «Учебный центр "ПрофРост». Доступ к материалам слушатель получает по индивидуальному логину и паролю при зачислении на цикл обучения. Доступ к образовательному порталу осуществляется с любого информационного устройства, подключенного к сети Интернет, независимо от его местонахождения, круглосуточно.
Слушатели самостоятельно изучают материалы электронного учебно-методического комплекса.
Каждый слушатель получит кейс, внутри которого размещен комплект информационно-справочных материалов.
Учебно-методическое обеспечение: по программе «Охрана здоровья детей и подростков» разработан учебный план, лекции, тесты по материалам лекций.
Форма аттестации, оценочные материалы
Оценка качества освоения программы осуществляется по окончании изучения программы путем итогового тестирования с использованием дистанционных технологий.
При успешной итоговой аттестации слушатель получает документ установленного образца – удостоверение о повышении квалификации.
№ | Наименование разделов, тем | Часы изучения раздела |
---|---|---|
1 | Система и политика здравоохранения в Российской Федерации. | 16 |
2 | Здоровый ребенок. Особенности роста и развития | 22 |
3 | Сестринский уход при заболеваниях у детей | 16 |
4 | Питание детей | 14 |
5 | Возрастно-психологические периоды развития детей и подростков | 6 |
6 | Диспансеризация детей | 6 |
7 | Санитарно-противоэпидемический режим. Инфекционная безопасность. | 10 |
8 | Этика, деонтология и философия в сестринском деле | 2 |
9 | Организация доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях | 46 |
10 | Итоговое тестирование | 2 |
ИТОГО: | 144 |
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Часы изучения раздела |
1. |
Система и политика здравоохранения в Российской Федерации. |
16 |
1.1. |
Понятие о системе здравоохранения в России |
2 |
1.2. |
Принципы организации медицинской помощи детям |
2 |
1.3. |
Законодательство в сфере здравоохранения |
2 |
1.4. |
Программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи |
2 |
1.5. |
Система медицинского страхования в России |
2 |
1.6. |
Направления развития сестринского дела в России |
2 |
1.7. |
Стандартизация в здравоохранении |
2 |
1.8. |
Переход к системе аккредитации медицинских работников |
2 |
2. |
Здоровый ребенок. Особенности роста и развития |
22 |
2.1. |
Внутриутробное развитие плода. |
2 |
2.2. |
Адаптация новорожденных к условиям внеутробной жизни |
2 |
2.3. |
Антенатальный период |
2 |
2.4. |
Период грудного возраста |
2 |
2.5. |
Период раннего возраста |
2 |
2.6. |
Период младшего школьного возраста |
2 |
2.7. |
Период старшего школьного возраста |
2 |
2.8. |
Особенности органов и систем у детей |
2 |
2.9. |
Оценка здоровья ребенка |
2 |
2.10. |
Уход за здоровым ребенком |
2 |
2.11. |
Гигиеническое воспитание детей |
2 |
3. |
Сестринский уход при заболеваниях у детей |
16 |
3.1. |
Общий уход за больным ребенком |
2 |
3.2. |
Сестринский уход при заболеваниях новорожденных |
2 |
3.3. |
Уход за детьми с заболеваниями органов дыхания |
2 |
3.4. |
Уход за детьми с заболеваниями органов пищеварения |
2 |
3.5. |
Уход за детьми с заболеваниями сердечно-сосудистой системы |
2 |
3.6. |
Уход за детьми с заболеваниями мочевыделительной системы |
2 |
3.7. |
Уход за детьми с заболеваниями крови |
2 |
3.8. |
Уход за детьми с заболеваниями кожи |
2 |
4. |
Питание детей |
14 |
4.1. |
Понятие о пищеварении |
2 |
4.2. |
Питание детей до 1 года |
2 |
4.3. |
Принципы организации питания детей дошкольного и школьного возраста |
2 |
4.4. |
Лечебное питание. Характеристика стандартных диет. |
2 |
4.5. |
Характеристика диетических столов по М.И.Певзнеру |
2 |
4.6. |
Питьевой режим для детей |
2 |
4.7. |
Принципы витаминизации питания детей |
2 |
5. |
Возрастно-психологические периоды развития детей и подростков |
6 |
5.1. |
Возрастная периодизация. Периоды развития организма. |
2 |
5.2. |
Анатомо-физиологические особенности детей и подростков |
2 |
5.3. |
Акселерация и ретардация |
2 |
6 |
Диспансеризация детей |
6 |
6.1. |
Понятие о диспансеризации |
2 |
6.2. |
Диспансеризация здоровых детей |
2 |
6.3. |
Диспансеризация больных детей |
2 |
6.4. |
Реабилитация детей |
2 |
7 |
Санитарно-противоэпидемический режим. Инфекционная безопасность. |
10 |
7.1. |
Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи |
2 |
7.2. |
Санитарно-противоэпидемический режим в медицинской организации |
2 |
7.3. |
Парентеральные вирусные инфекции |
2 |
7.4. |
Гигиена рук медицинских работников |
2 |
7.5. |
Обращение с медицинскими отходами |
2 |
8. |
Этика, деонтология и философия в сестринском деле |
2 |
9. |
Организация доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях |
46 |
9.1 |
Первая помощь. Тактика медицинских работников при оказании первой помощи |
2 |
9.2 |
Понятие о экстренной и неотложной формах медицинской помощи |
2 |
9.3 |
Компетенции специалистов со средним медицинским образованием в оказании экстренной и неотложной медицинской помощи |
2 |
9.4 |
Нормативные требования к организации экстренной и неотложной медицинской помощи |
2 |
9.5 |
Сердечно-легочная реанимация |
2 |
9.6 |
Доврачебная медицинская помощь при анафилактическом шоке |
2 |
9.7 |
Доврачебная медицинская помощь при приступе бронхиальной астмы |
2 |
9.8 |
Доврачебная медицинская помощь при гипертоническом кризе |
2 |
9.9 |
Доврачебная медицинская помощь при гиповолемическом шоке |
2 |
9.10 |
Доврачебная медицинская помощь при желудочно-кишечном кровотечении |
2 |
9.11 |
Доврачебная медицинская помощь при инсульте |
2 |
9.12 |
Доврачебная медицинская помощь при кардиогенном шоке |
2 |
9.13 |
Доврачебная медицинская помощь при коме неуточненного генеза |
2 |
9.14 |
Доврачебная медицинская помощь при синдроме длительного сдавления |
2 |
9.15 |
Доврачебная медицинская помощь при коллапсе |
2 |
9.16 |
Доврачебная медицинская помощь при острой сердечной недостаточности |
2 |
9.17 |
Доврачебная медицинская помощь при отеке легких |
2 |
9.18 |
Доврачебная медицинская помощь при почечной колике |
2 |
9.19 |
Доврачебная медицинская помощь при спонтанном пневмотораксе напряжения |
2 |
9.20 |
Доврачебная медицинская помощь при судорогах |
2 |
9.21 |
Доврачебная медицинская помощь при тахиаритмии |
2 |
9.22 |
Доврачебная медицинская помощь при электротравме |
2 |
9.23 |
Доврачебная медицинская помощь при обструкции дыхательных путей |
2 |
|
Итоговое тестирование |
2 |
|
ИТОГО: |
144 |
Копии документов подаются в электронном виде. Копия документов может быть отсканирована, снята на цифровую фотокамеру, камеру мобильного телефона. Загрузить их Вы можете в личном кабинете, доступ к которому Вы получите сразу после регистрации в качестве ученика на нашем сайте. Перейти к странице регистрации
Чтобы пройти обучение по курсу «Охрана здоровья детей и подростков» Вам нужно зарегистрироваться как ученик на нашем сайте дистанционного обучения. Для этого надо знать Ваш личный ИНН, его можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы России.
Перейти к регистрацииДля оплаты услуги с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку ниже. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Mastercard Worldwide, VISA International, JCB.
Нажмите эту кнопкуПодпишитесь на нашу рассылку, Вы всегда будете знать об актуальных курсах, семинарах, новых программах обучения, скидках и акциях. Одно письмо раз в месяц.