Работаем по всей России от Сахалина до Калининграда!

Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений
повышение квалификации с начислением баллов НМО

Ссылка на курс на портале НМО

Цель изучения: совершенствование и/или повышение компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей: руководители лечебно-профилактических организаций, их заместители, руководители структурных подразделений и лица заинтересованные в организации эффективной деятельности медицинской организации.

Обучение Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений

Общие сведения о программе повышения квалификации
«Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений»

Образовательная деятельность по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений» предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, самостоятельная работа и практические занятия.

В учебном процессе используются следующие организационные формы учебной деятельности:

  • лекции, в том числе видеолекции;
  • самостоятельная работа с УМК;
  • самостоятельная работа с программами контроля знаний (тестами);
  • консультации (индивидуальные с применением электронных средств, групповые);
  • семинары и практические занятия.

Целевая аудитория: организация здравоохранения и общественное здоровье; медицинская биофизика, лечебное дело, колопроктология, рефлексотерапия, авиационная и космическая медицина, инфекционные болезни, лабораторная генетика, лечебная физкультура и спортивная медицина, медико-социальная экспертиза, судебно-медицинская экспертиза, общая гигиена, урология, онкология, профпатология, вирусология, гастроэнтерология, психиатрия, травматология и ортопедия, фтизиатрия, стоматология общей практики, генетика, психотерапия, ревматология, гематология, гериатрия, дезинфектология, дерматовенерология, детская кардиология, косметология, клиническая фармакология, коммунальная гигиена, мануальная терапия, оторинолангология, нейрохирургия, стоматология терапевтическая, неонатология, нефрология, ортодонтия, офтальмология, психиатрия-наркология, рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, радиология, сексология, сердечно-сосудистая хирургия, стоматология хирургическая, токсикология, трансфузиология, фармацевтическая технология, хирургия, клиническая лабораторная диагностика, медико-профилактическое дело, ультразвуковая диагностика, управление и экономика фармации, функциональная диагностика, терапия, общая врачебная практика (семейная медицина), рентгенология, фармация, педиатрия.

Компетенции, совершенствуемые в ходе обучения

Перечень знаний:

  • Медицинский менеджмент и платное здравоохранение
  • Управление персоналом медицинской организации
  • Принципы управления ресурсами и повышение рентабельности и прибыльности медицинской организации
  • Управление репутацией медицинской организации и качеством медицинских услуг
  • Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг, изучение целевой аудитории, разработка маркетинговой кампании

Перечень практических навыков:

  • Трансформация структуры управления в медицинских организациях
  • Решение задач по подбору, оценке компетенций персонала
  • Построение системы мотивации и оплаты труда
  • Этика, деонтология и коучинг персонала клиники
  • Финансовое планирование и бюджетирование, достижение плановых финансовых результатов
  • Экономический расчет стоимости медицинских услуг, скидок, акций, разборка прайсов
  • Инструменты контроля качества, модели управления качеством, условия и способы повышения качества медицинских услуг
  • Управление конфликтами
  • Способы «удержания» пациента и работа с сайтами-лидогенераторами
  • Разработка концепции и стратегии on-line и off-line продвижение услуг медицинской организации
  • Конкурентный анализ и анализ эффективности существующих источников рекламы, отработка новых каналов: SMM, контекстная реклама, медийная реклама
  • Работа с поставщиками рекламных услуг: медиапланирование, заключение договоров, контроль за исполнением
  • Социальная реклама и PR: особенности организации в медицинской сфере.

Организационно-педагогические условия и материально-техническое обеспечение

Для реализации программы «Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений» в объеме 72 часов ЧОУ ДПО «Учебный центр «ПрофРост» располагает необходимыми учебными аудиториями для проведения практических занятий, оборудованными всем необходимым, в т.ч. для мультимедийных презентаций. Лекции и практические занятия проводят высококвалифицированные преподаватели – специалисты в данной области.

Учебно-методическое обеспечение: по программе «Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений» разработан  учебный план, лекции, тесты по материалам лекций.

Форма аттестации, оценочные материалы

Оценка качества освоения программы осуществляется по окончании изучения программы путем итогового тестирования в письменной форме. Промежуточный контроль не проводится.
При успешной итоговой аттестации слушатель получает документ установленного образца – удостоверение о повышении квалификации.

Учебный план
программы «Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений»

Наименование разделаВсего (час.)
1Медицинский менеджмент и платное здравоохранение. 12
2Управление персоналом медицинской организации14
3Принципы управления ресурсами и повышение рентабельности и прибыльности медицинской организации10
4Управление репутацией медицинской организации и качеством медицинских услуг12
5Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг, изучение целевой аудитории, разработка маркетинговой кампании12
6Практические занятия (тренинги)8
7Тест2
Зачет2
Итого72

Изучаемые темы курса

Тема 1. Медицинский менеджмент и платное здравоохранение

  1. Предпосылки возникновения и развития менеджмента. Характеристика различных школ менеджмента.
  2. Практическое применение и значение принципов современного менеджмента.
  3. Методологические подходы в менеджменте и методы управления.
  4. Природа и состав функций менеджмента, регулирование и контроль в системе  менеджмента.
  5. Прогнозирование и стратегическое планирование.
  6. Субординация и делегирование полномочий.
  7. Стили руководства и лидерское поведение.
  8. Системы управления в здравоохранении и особенности платного здравоохранения.

Тема 2. Управление персоналом медицинской организации

  1. Развитие направления в менеджменте «Управление персоналом».
  2. Место и роль управления персоналом в системе управления медицинской организацией.
  3. Методы управления персоналом в медицинской организации.
  4. Мотивация и стимулирование работников медицинской организации
  5. Факторы, влияющие на профессиональную эффективность работников. Методы оценки работы персонала.
  6. Основные виды и причины трудовых конфликтов. Управление конфликтами.
  7. Построение деловой коммуникации в медицинской организации и критерии ее эффективности.

Тема 3. Принципы управления ресурсами и повышение рентабельности и прибыльности медицинской организации

  1. Управление ресурсами медицинской организации.
  2. Повышение прибыльности и рентабельность медицинской организации.

Тема 4. Управление репутацией медицинской организации и качеством медицинских услуг

  1. Сущность и значение управления качеством услуг. Функции, показатели и факторы, влияющие на качество.
  2. Методы планирования потребительского качества продукции.
  3. Управление репутацией в медицине.
  4. Этика, деонтология и коучинг персонала как составляющие корпоративной культуры в медицинской организации.
  5. Корпоративная культура и составляющие компоненты корпоративной социальной ответственности: социальные обязательства, социальное реагирование, социальная ответственность.
  6. Модели корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и в России.
  7. Управление репутацией компании и социально ответственные инвестиции.

Тема 5. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг, изучение целевой аудитории, разработка маркетинговой кампании

  1. Основные понятия маркетинга. Цели и виды маркетинга.
  2. Внешняя среда и комплекс маркетинга.
  3. Эволюция концепции маркетинга.
  4. Маркетинговые исследования. Сегментация рынка.
  5. Маркетинговая политика на потребительском рынке.
  6. Изучение потребителей.
  7. Продвижение продукта (услуг) и маркетинговые коммуникации.
  8. Ценовая политика и ценообразование в системе маркетинга.
  9. Особенности медицинского маркетинга.
  10. Конкурентоспособность медицинской организации.

Список документов, предоставляемых для зачисления на дистанционное обучение

Копии документов подаются в электронном виде. Копия документов может быть отсканирована, снята на цифровую фотокамеру, камеру мобильного телефона. Загрузить их Вы можете в личном кабинете, доступ к которому Вы получите сразу после регистрации в качестве ученика на нашем сайте. Перейти к странице регистрации

  1. Копия паспорта (2-3 страницы с фотографией)
  2. Копия диплома об образовании
  3. Копия свидетельства о смене фамилии (в том случае, если фамилия в паспорте отличается от указанной в дипломе)
  4. Заявка (в электронном виде, посмотреть)

Регистрация учащегося

Чтобы пройти обучение по курсу «Организация здравоохранения: эффективная деятельность медицинской организации для руководителей лечебно-профилактических учреждений» Вам нужно зарегистрироваться как ученик на нашем сайте дистанционного обучения. Для этого надо знать Ваш личный ИНН, его можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы России.

Перейти к регистрации

Онлайн оплата

Для оплаты услуги с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку ниже. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Mastercard Worldwide, VISA International, JCB.

Нажмите эту кнопку
чтобы перейти к оплате

Хотите узнавать первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку, Вы всегда будете знать об актуальных курсах, семинарах, новых программах обучения, скидках и акциях. Одно письмо раз в месяц.

Этот сайт использует файлы cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта), хранимые на компьютере пользователя, для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьёзно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.